Loading

Что такое поведенческие факторы?

08.04.2018| Мерлин

Что такое поведенческие факторы?

Каждый владелец мечтает увидеть свой ресурс в первой десятке выдачи поисковых систем. А вот что бы туда попасть нужно не забывать что каждый созданный сайт требует постоянной оптимизации, влияющей на его продвижение. Для повышения авторитета у поисковиков, среди прочих методов продвижения, необходимо повышать поведенческие факторы.

Что характеризует поведенческие факторы посетителей.

Образ действий посетителей на сайте называется поведенческими факторами. Они характеризуются особыми значениями:

• Сколько человек зашли на ресурс.

• Сколько времени провёл пользователь на сайте.

• Ведётся подсчёт числа просмотренных страниц.

• Сколько сделано переходов по внутренним ссылкам и внешним.

• Ведётся учёт количества отказов. Если пользователь попал на ресурс и сразу его покидает, значить, что-то сделано неправильно.

Поисковые системы учитывают все эти показатели при продвижении сайта.

Как повысить уровень поведенческих факторов?

Поведение аудитории, попадающей на ресурс, предсказать практически невозможно. На поведение людей на страницах проекта влияет множество факторов:

• Оформление ресурса. При создании сайта необходимо подумать о дизайне. Аудитория, путешествуя по интернету, ищет необычный и интересный проект. Любой проект с начала оценивается визуально. Если на ресурсе располагает уникальная и качественная информация, но оформлена плохо, провал гарантирован.

• Цветовое решение. Следует выбирать спокойную цветовую гамму. Пастельные тона помогут задержать взгляд аудитории.

• Уникальные статьи. Одна из важных составляющих. Текст должен отвечать многим требованиям:

соответствовать тематике сайта;

уникальность текста, нельзя заимствовать у конкурентов;

высокая грамотность;

оптимальный объем текста не менее 3000 символов без пробелов.

статья должна быть интересна посетителю.

• Уникальные изображения. Легко воспринимается информация, если она оформлена картинками. Мультимедийный контент лучше использовать уникальный, а не заимствованный с других проектов.

• Быстрая загрузка. Медленная загрузка страницы ресурса отталкивает посетителей. Так, и не получив полной загрузки, пользователи покидают сайт. Для увеличения скорости загрузки весь мультимедийный контент необходимо сжимать. Для такой работы используют специальные программы и плагины.

• Рекламные баннеры. Многих раздражает нескончаемый поток рекламы, различные всплывающие окна. Владелец ресурса может получить взыскание от поисковых систем за большое число рекламы. А люди покинут страницы, так и не прочитав информации. Следует размещать умеренное количество рекламы.

• Увеличение глубины просмотра. Умение оптимизатора правильно расставлять ссылки по тексту заставит посетителей долго оставаться на проекте, переходя с одной страницы на другую. Продуманное юзабилити поможет аудитории найти интересующий материал, находящийся на сайте.

Оптимизаторы обязаны позаботиться об усовершенствовании ресурса. Ведь от показателей поведенческих факторов посетителей зависит авторитет проекта у поисковых систем.

Для повышения поведенческих факторов и вывода вашего ресурса в ТОП рекомендуем воспользоваться нашей услугой продвижение поведенческими факторами

Categories: Статьи о SEO

Добавить комментарий

Техподдержка