Loading

Создание и продвижение сайтов

13.04.2018| Мерлин

Все начинается с осознания потребности, в том числе и создание сайта. Вы хотите расширить географию своего бизнеса, привлечь новых клиентов, рассказать о своем предложении быстро и доступно, увеличить объемы продаж, укрепить имидж, выйти на новый уровень развития – значит, пришло время для завоевания сети Интернет. Но, задумавшись о создании сайта, не нужно забывать простую истину про бесплатный сыр, предлагаемый дилетантами. В итоге ведь и сыр не съешь и останешься в минусе. Вывод — к осознанию потребности нужно прибавить профессионализм веб-разработчика и можно считать, что начало созданию сайта положено.

Процесс создания сайта, планирование

Когда пришло осознание, необходимо определиться с конкретными целями. А уж потом под эту цель разрабатывать дизайн, программную часть и вести оптимизацию. Чем четче вы продумаете цели сайта, тем грамотнее воплотит проект разработчик. А если сомневаетесь – обратитесь к веб-разработчику.

Наши специалисты действительно грамотные, они и с целями помогут разобраться и подобрать оптимальный вариант сайта для ваших конкретных целей.

Технологии и дизайн.

Достаточно прелюдий, переходим к самому интересному – воплощению идеи. На первом этапе разработчик определяет, что будет внутри и как будет снаружи. От того, что будет внутри зависит насколько эффективно сайт справится со своими задачами. Но и от того, в каком виде сайт предстанет перед взором посетителя, зависит очень многое. Неудачный дизайн может свести на нет работу даже самого идеального движка. Определиться с функционалом и не прогадать с дизайном – залог успешности в процессе создания сайта.

Движение в народ. Оптимизация.

Конечно же, любой сайт нуждается в продвижении. Этот процесс идет параллельно всем этапам создания сайта. Благодаря грамотной, планомерной оптимизации, сайт становится не просто Интернет-ресурсом, а работающим инструментом, помогающим добиваться поставленных целей.

Реклама в Интернете

Еще полвека назад человек и не задумывался о том, что уже совсем скоро рассказы великих фантастов о киберпространствах воплотятся в жизнь. А самые обыкновенные люди будут часть своего времени проводить именно там, в киберпространстве.

И, действительно, сегодня мы покупаем, продаем, общаемся, влюбляемся, ругаемся, руководим, работаем в сети Интернет. Делаем практически все то же, что и в реальной жизни. И, конечно же, реклама в Интернете занимает не последнее место. Именно с помощью рекламы в Интернете совершение каких-либо действий становится для нас более доступным. Начиная от простого знакомства и заканчивая развитием бизнеса. Чем не воплощение мечты.

Выгоды и плюсы.

Чем же отличается реклама в Интернете от рекламы в офф-лайне (так пользователи сети называют реальный мир :). 1. Современные технологии рекламы в Интернете позволяют воздействовать на максимально целевую аудиторию, т. е. спроецировать рекламу именно на тех людей, которые вам нужны. 2. Рекламную кампанию в сети удобно строить и максимально комфортно корректировать по ходу исполнения. 3. Требует сравнительно небольших затрат на одного клиента в отличие от других видов рекламы.

Универсальные возможности рекламы в интернете

Сегодня существует много всевозможных видов рекламы в Интернет пространстве. Выбор вида рекламы зависит от вида товара или услуги, от характеристик целевой аудитории, на которую будет распространяться реклама. Наиболее универсальным видом рекламы в сети является контекстная реклама. Благодаря контекстной рекламе потенциальный клиент видит объявление в результатах поиска, которые связаны с его запросом. Принцип действия этого вида рекламы заключается в том, что видят ее только те пользователи, которые в ней заинтересованы, она обеспечивает общение непосредственно с целевой аудиторией. Более того, работать контекстная реклама начинает сразу же после оплаты счета. Управлять контекстной рекламой также довольно просто. Удобный набор инструментов позволяет оптимизировать рекламную кампанию в любой момент времени. Мы предоставляем услугу сбор семантического ядра (сбор ключевых запросов) подробнее можно узнать в статье Составление семантического ядра для продвижения сайта и настройку контекстной рекламы (Настройка Яндекс директ). Кроме контекстной рекламы, существуют Медийная реклама, поисковая оптимизация, Email-маркетинг и т. д. По поисковой оптимизации у нас так же есть полезная услуга Раскрутка и продвижение сайтов. А так же статьи о SEO

Все эти виды рекламы в Интернет пространстве имеют свои преимущества и недостатки, но это тема для отдельного большого разговора.

Подводя итоги, можно сказать следующее:

1. Реклама в сети, несмотря на то, что ее нельзя пощупать и осязать, реально работает и приводит к вполне прогнозируемым результатам, как то: расширение границ бизнеса, привлечение новых клиентов, расширение целевой аудитории, поддержание имиджа и, в конечном итоге, рост прибылей.

2. С помощью рекламы в сети можно наиболее точно выделить целевую аудиторию и довести рекламное обращение именно до неё.

3. В соотношении цена — эффективность реклама в Интернете значительно выигрывает у привычных способов рекламы.

4. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений и то, что Интернет-реклама — самая быстроразвивающаяся часть рекламного рынка. За ней будущее, и дальновидные люди уже сегодня начинают заботиться о своем будущем.

Продвижение сайтов

Часто это называют раскруткой сайтов — представляет из себя мероприятия, позволяющие вывести веб-ресурс на рейтинговые позиции поисковых систем по тем или иным запросам. Зачем это нужно? Ответ на этот вопрос дает простая статистика.

В сети зарегистрированы миллионы сайтов. Ежедневно миллионы пользователей с помощью поисковых систем разыскивают необходимую им информацию, товары или услуги. И, конечно же, в первую очередь они посещают те сайты, которые занимают лидирующие позиции в поисковых системах по необходимым им запросам. Продвижение сайта и вывод его в ТОПы поисковиков по «покупательским» запросам гарантируют, что большинство потенциальных клиентов обязательно попадут на сайт и перейдут из категории потенциальных в разряд реальных. Раскрутка сайта – это та же реклама, только не навязчивая. Рядовой пользователь сети склонен оценивать поисковую выдачу, как само собой разумеющиеся действия поисковых систем, как нечто независимое. Поэтому и степень доверия к результатам выдачи на порядок выше, чем к другим методам рекламы. Это действенный способ выделить свое предложение среди тысяч других и заставить веб-ресурс эффективно работать с многочисленной аудиторией сети Интернет.

Как это делается?

Продвижение состоит из определенной последовательности действий, грамотное выполнение которых дает гарантию ожидаемого результата. Впрочем, тут мы немного слукавили. Конечно, универсального рецепта продвижения сайтов нет. Существует множество нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать в каждом конкретном случае, но условно все действия по продвижению сайтов можно разделить на внешнюю и внутреннюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация для успешного продвижения сайта подразумевает создание качественного и уникального наполнения сайта. Из миллионов вопросов пользователей сети выбираются только те, которые задают поисковым системам ваши потенциальные клиенты. Далее происходит выбор или создание целевых страниц для продвижения под определенные группы запросов. Оптимизация каждой страницы под поисковые запросы, расстановка тегов, внутренняя перелинковка и т. д. Параллельно ведется внешняя оптимизация. Изучается внешняя среда сайта, проводится анализ конкурентов, состояния рынка вашего предложения, наращивается ТИЦ и PR и т. д.

Более подробно весь процесс описан в статье Продвижение интернет-магазина.

Итоги

Что является результатом продвижения сайта? Его появление на лидирующих позициях в рейтингах поисковых систем по выбранным поисковым запросам и, как следствие, приток целевых посетителей. Казалось бы, когда сайт в лидерах, цель достигнута, можно спокойно почивать на лаврах и пожинать плоды успеха. Но, если оставить веб-ресурс без внимания и заботы, все полученные результаты можно потерять. Почему? Да потому что сайт живет в динамично-конкурентной среде. Ежедневно в Интернет выходят сотни компаний, которые так же хотят занять лидирующие позиции в сети и прикладывают для этого не малые усилия.

Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и изменяются. То, что было актуально совсем недавно, сегодня может стать вчерашним днем. Тогда стоит ли игра свеч? Однозначно стоит. Практикой сотен компаний уже доказано, что при условии профессионального подхода затраты на поисковую оптимизацию и её поддержка окупаются с лихвой.

Categories: Статьи о SEO

Comments

  • Сергей
    13.04.2018

    Занимаясь бизнесом без своего сайта в наше время не обойтись. Конечно, есть много бесплатных конструкторов, на которых можно самостоятельно создать сайт, но чтобы добить эффективного успеха, лучше обратиться к профессионалам. Затраты вернуться с лихвой.

  • Татьяна
    18.04.2018

    Мы каждый день посещаем множество сайтов. На одних задерживаемся надолго, получая ответы на свои вопросы. А другие быстро покидаем ,не находя в них ничего полезного. Я считаю,если уже решил создать свой сайт,то отнесись к этому профессионально .Доверь это людям,которые знают в этом толк. И тогда польза будет всем,в том числе и посетителям.

  • Наталья
    22.04.2018

    Полностью согласен с тем что размещение естественных ссылок в социальных сетях самый оптимальный выход для продвижения .Сейчас все подсели на соцсети если можно так выразиться, да и разнообразие их растет это теперь не только одноклассники или вконтакте но и твитер и фейсбук.Достаточно преумножить своих друзей и ваши ссылки на сайт не останутся без внимания

  • Наталья
    23.04.2018

    Спасибо вам за информацию теперь все понятно как надо расширять и развивать свой сайт.

  • Марина
    01.05.2018

    Как раз сейчас делаю свой сайт, акцент делаю именно на СЕО продвижении. Тут все описано информативно и понятно, можно пользоваться информацией!

Добавить комментарий

Техподдержка