Loading

Продвижение интернет магазина

13.04.2018| Мерлин

Сегодня интернет все прочнее входит в нашу жизнь. Многие не просто получают там информацию, но и совершают покупки.

Но иметь магазин в интернете мало, необходимо чтобы ваш интернет магазин всегда смогли найти клиенты. А для этого нужно раскручивать интернет магазин. Этим целям и служит оптимизация сайта.

Цель оптимизации сайта – привлечь целевой трафик на Ваш сайт из поисковых систем. Известно, что большой процент трафика приходит из поисковых систем. На сегодняшний день лидерами среди поисковых систем в России являются Яндекс и Google. Именно туда приходят люди, которые хотят что-то найти. По статистике, при поиске многие пользователи довольствуются сайтами, находящимися на первой странице (так называемый ТОП10). Если ваш сайт входит в этот ТОП, то количество посетителей, а следовательно и целевых клиентов возрастает. Но сам сайт не дорастет до первых строчек в поиске, необходимо «помочь» ему. Этим и занимаются специалисты – оптимизаторы, то есть мы.

Поисковая оптимизация делится на два этапа. На первом этапе происходит работа с самим сайтом и подготовка сайта к продвижению. На втором этапе начинается непосредственно продвижение интернет магазина в ТОП и поддержание его позиций.

На каждом этапе решаются определенные задачи:

Первый этап продвижения:

Подбор семантического ядра (ключевых слов), по которым сайт будет продвигаться в поиске. Узнать подробнее о составлении семантического ядра.

Выбор стратегии продвижения и подготовка сайта.

Внутренняя оптимизация сайта :

1) Технический аудит и улучшение работоспособности сайта.

2) Создание правильной перелинковки на сайте

3) Работа с контентом,

4) Улучшение юзабилити и удобства сайта.

Внешняя оптимизация:

Наращивание как естественной, так и искусственной ссылочной массы. Можно узнать подробнее в статье Ссылочная масса для продвижения интернет-ресурса.

Второй этап продвижения:

1) Анализ результатов.

2) Постоянная работа над сайтом с целью корректировки стратегии.

3) Поддержание сайта в ТОПе.

На первый взгляд, SEO продвижение интернет магазина кажется несложным делом. На самом деле, этот процесс требует постоянного внимания оптимизатора, оперативного его реагирования, ведь поисковые системы не стоят на месте, они постоянно развиваются и совершенствуют свои алгоритмы, следовательно, те инструменты, которые работали год назад, уже могут не работать сегодня. Поэтому от оптимизатора требуется постоянное совершенствование своих знаний.

При проведении поисковой оптимизации, стоит иметь в виду, что это не быстрый процесс. Для того, чтобы сайт вышел в ТОП, необходима усиленная работа. Результат этой работы можно будет увидеть через довольно длительное время. Например на продвижение сайта интернет магазина может уйти от 2 месяцев до года.

Срок выхода сайта в ТОП зависит от многих факторов:

1) Возраст сайта.

2) Конкурентность тематики.

3) Подвергался ли ранее сайт оптимизации или нет.

4) Тип сайта

5) Масштаб продвижения.

Учитывая все эти факторы, срок выхода сайта в ТОП может колебаться от двух месяцев до года. Поэтому здесь стоит запастись терпением. Если вам необходимы клиенты прямо сейчас, то лучше комбинировать поисковую оптимизацию с контекстной рекламой, которая дает моментальный результат притока клиентов. После этого у многих встает вопрос: Почему тогда не использовать постоянно контекстную рекламу раз ее результат можно сразу увидеть? Ответ прост: клиенты, приходящие к Вам с контекстной рекламы являются платными, вы платите за каждый клик по своему объявлению. Порой, в зависимости от тематики, такой клик может стоить не дешево. Если у вас заканчиваются деньги для рекламы, то и клиенты перестают поступать к вам. Поэтому, контекстную рекламу я бы рекомендовал использовать как дополнительный инструмент увеличения трафика. Поисковая оптимизация имеет другой эффект. Результат по оптимизации сайта виден не сразу, зато после выхода сайта в ТОП вы получаете бесплатных клиентов.

Если вы прекращаете заниматься оптимизацией, то сайт еще определенное время будет находиться в ТОПе и клиенты к вам будут приходить с поиска бесплатно.

Для своих клиентов мы предлагаем услуги по поисковой оптимизации. Все этапы проведения оптимизации согласовываются с заказчиком до внесения изменений на сайт. Также, при необходимости Вы можете заказать не полный пакет оптимизации, а определенные ее этапы.

Существует также разная глубина ТОПовости сайта. Выделяют три типа:

ТОП30: когда сайт по продвигаемым запросам находится в пределах 3й страницы (т. е. 30 вариантов сайтов). Этот вариант продвижения самый дешевый, несмотря на это с помощью него можно привлечь необходимый трафик, так как многие люди предпочитают просматривать несколько компаний и сравнивать их условия перед покупкой.

ТОП10: когда сайт по продвигаемым запросам находится в пределах 1й страницы, т. е. среди 10 вариантов сайтов. Этот вариант дает наибольший приток клиентов, так как многие из них при поиске товара не уходят дальше первой страницы поиска.

ТОП3: самый высший результат, когда ваш сайт находится на верхних строчках в поиске. Попасть в ТОП3 сложно, для этого необходимо проводить большой комплекс действий, поэтому и стоимость выхода сюда будет недешевой.

Как известно, поисковые системы различаются по своей аудитории, поэтому часто компании достаточно продвинуться лишь в одной из поисковых систем: в Яндексе или в Google, чтобы получить необходимое количество клиентов.

Categories: Статьи о SEO

Comments

  • Анна
    13.04.2018

    Продвижение интернет-магазина, судя по этой статье, очень многозадачный процесс. Его лучше доверить профессионалам. Здесь одними интересными статьями задачу не решить. Слишком уж много различных нюансов. И пока сайт не выйдет в ТОП, придется использовать контекстную рекламу для привлечения клиентов.

  • Антония
    14.04.2018

    Я пробовала сама продвигать интернет-магазин, продвигала через социальные сети. У меня был магазин детской одежды и я добавлялась ко всем мамочкам. Да, люди добавлялись, но продажи практически не росли. Пришлось обратиться за помощью к профессионалам и продвигать свой сайт. Но работу с людьми в социальных сетях я не прекратила, т.к. одно другому не мешало.

  • Галина
    29.04.2018

    Я сейчас как раз нахожусь в начале пути. У меня интернет магазин женской одежды. Каждый учится на своих ошибках. И я, полная амбиций, ринулась продвигать свой сайт собственными силами. Кто сталкивался, тот поймет чем все закончилось) Пораскинув мозгами и прошерстив интернет, пришла к выводу, что пусть доктора лечат, строители строят, а мой сайт продвигают специалисты. Хочу сказать, что упущенная прибыль от самодеятельности, намного превысила ту сумму, которую я заплатила за продвижение . Результаты уже на лицо, надеюсь, что будет еще лучше

Добавить комментарий

Техподдержка