Loading

Статейное продвижение – эффективный способ конверсии посетителей в покупатели

01.05.2018| Мерлин

Как известно, существует много способов и методов продвижения сайтов.

К ним можно отнести поисковую оптимизацию, размещение рекламы, регистрацию в каталогах, адресные рассылки и др.

Одним из действенных методов является продвижение веб сайта уникальным контентом. Суть его в том, что сайт наполняется текстами или статьями, оптимизированными под ключевые запросы пользователей, подробней в этой статье.

Текстовое содержание сайтов выполняет несколько функций и главные из них: привлечение на ресурс посетителей, предоставление интересующей их информации, побуждение к действиям. Получается, для того чтобы побудить посетителя к действиям, его нужно удержать на продвигаемом ресурсе, и что как не качественно предоставленная информация поможет это сделать. Именно поэтому написанию текстов следует уделять повышенное внимание.

Написанием контента обычно занимается копирайтер. Который преследует две цели — посредством текстов убедить посетителей в правильности своего выбора в отношении компании-продавца и создать стимул к определенным действиям. Но все это не совсем уж так просто, как кажется на первый взгляд. Написанию статьи предшествует ряд мероприятий, которые осуществляются совершенно другими специалистами. Необходимо учитывать основные пункты.

1) составление семантического ядра,  здесь можно заказать услугу.

2) ссылочная масса для продвижения ключевых запросов, подробней здесь.

3) поведенческий фактор — анализ поведения посетителя на сайте, здесь можно заказать продвижение поведенческими факторами.

И только, собрав воедино всю полученную от них информацию, можно приступать к написанию.

Какую информацию должна содержать статья о продвигаемом товаре (или услуге)?

• Во-первых, его нужно охарактеризовать и определить достоинства, которые могут привлечь внимание потенциальных покупателей, но не стоит «перебарщивать», это может их просто отпугнуть.

• Во-вторых, соотнести предлагаемый товар с «товаром-конкурентом», отметить отличия и обозначить преимущества первого, но не отзываться о втором в категоричной форме.

• В-третьих, определяясь с целевыми посетителями, «подбить» текст под их вкусы, но не использовать «возрастной» жаргон.

• И, в-четвертых, текст не должен быть слишком длинным, но выдавать о продукте всю необходимую информацию.

Надо сказать и том, что при написании текстов категорически нельзя предоставлять посетителям ложную информацию. В противном случае это может повлечь серьезные последствия, вплоть до разбирательств в судебном порядке.

Есть и такие «дотошные» пользователи Интернет, которые нередко очень педантично относятся к самым незначительным нюансам в отношении предлагаемого товара. Поэтому не лишним будет описание деталей.

Большую роль играет орфография. Как посетитель может быть уверен в солидности компании и верности своего выбора, если текст «кишит» самыми «грубыми» ошибками. Не стоит забывать о корректности обращения к потенциальным покупателям, призывая совершить выгодную покупку.

Информативная, объективная, хорошо написанная статья в продвижение интернет магазина – залог успешной смены статуса «посетителя» на «покупателя». Однако не стоит забывать, что статья пишется как для пользователей, так и для роботов и от того, насколько она соответствует требованиям обоих, зависит оптимизация и продвижение сайтов в Яндекс по ключевым запросам пользователей.

Наше агентство предоставляет услуги продвижения сайта под ключ, сбор семантического ядра для написания статей и продвижения ключевых запросов.

Мы постоянно следим за изменениями алгоритмов поисковых систем, и будьте уверены что продвижение сайта в топ нам вполне по плечу, более 8 лет создание и продвижение сайтов наше любимое дело, занимаемся мы им от души и с удовольствием!

 

Categories: Статьи о SEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Техподдержка