Loading

Низкочастотные запросы в продвижении сайта

17.01.2018| Мерлин

Если внимательнее вглядеться в низкочастотные запросы, то можно понять, что именно на них приходится большая часть посетителей сайтов.
Исходя из исследований, которые уже неоднократно проводились, в 70, а то и в 80% случаев, в поисковую строку пользователи вводят длинные запросы. Реже можно встретить одинаковые запросы, от силы раз 20 в месяц, но невозможно посчитать их варианты, от чего они и становятся привлекательными в плане трафика.
300-600 страниц, которые прошли оптимизацию под всевозможные низкочастотные запросы продвигаются быстрее, и как правило им не требуется внешняя оптимизация. Но и тут есть свои минусы, а именно-нужен большой объем работ и большой контент.

На первом этапе нужно будет собрать все существующие низкочастотные запросы, которые будут относиться к тематике будущего сайта. Для этой цели можно использовать различные источники, например:
— базы низкочастотных запросов (платные)
— статистика запросов на сайты конкурентов. Для этого существуют специальные сервисы, так же можно использовать рейтинги сайтов (liveinternet, top.mail). Некоторые сайты показывают свою статистику.
— использование сервисов статистики поисковых систем, например в Google- Adwords, в Яндексе- Wordstat.
— при помощи сервиса Yazzle можно изучить обратные ссылки, по которым продвигаются сайты.

Когда будут собраны все запросы, нужно эти запросы распределить между страницами сайта.
Далее нужно оптимизировать контент. Будет лучше, если Вы не будете размещать на 1 странице более 3-х ключевых запросов. Ключевые слова должны быть в заголовке к статье, а так же в тегах description, title, keywords.
Вам потребуется огромное количество текстов. Лучше делать так, чтобы их появление было постепенным, к примеру, 5- 10 статей в день. Можно прогонять эти статьи по социальным закладкам, дабы улучшить их индексацию.
После индексации сайта необходимо выяснить, какое положение у наших страниц среди отобранных низкочастотными запросами. Проставить внешние ссылки-если есть такая необходимость. Такие ссылки можно купить на биржах ссылок или же приобрести постовые с блогов.
Лучше всего приобретать ссылки, если Ваши сайты имеют коммерческую тематику. Почему? Потому что такие сайты дают возможность компенсировать затраты на свое продвижение. Бесплатными ссылками лучше продвигать информационные сайты.

Categories: Статьи о SEO

Comments

  • артем
    29.03.2018

    Низкочастотными запросами некоторые пренебрегают и считают что тяжело продвинутся в временном отрезке в смысле долго .Но даже самый нераскрученный сайт по таким запросам может попасть в топы,главное что б тема была интересной и вы увидите себя в гугле или яндексе на первых строках

  • Даша И
    31.03.2018

    Сложность оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах состоит в том, что поисковые системы регулярно совершенствуются и требования к сайтам изменяются. Важно не только собрать такие слова, но и правильно распределить их количество на странице. Иначе вы рискуете угробить свой сайт по причине переоптимизации.
    Нельзя забывать и о том, что сам текст должен быть грамотным, иметь логический смысл и соответствовать орфографическим правилам.

  • Алина
    04.04.2018

    Что касается низкочастотных запросов, для меня это загадка. Невозможно просчитать их варианты в принципе. Большинство баз таких запросов являются платными. Распределять их по страницам сайта нужно тоже грамотно, чтобы это не было расценено потом, как спам. Самостоятельно с такой работой я, например, точно не справлюсь. Лучше довериться профессионалам.

Добавить комментарий

Техподдержка