Loading

Основная цель коммерческой компании – продажи. Одну из важнейших ролей на пути к высокой конвертации посетителей ресурса в клиентов играет посадочная страница – первое, что видит пользователь, переходя по ссылке из баннера, контекстной рекламы, выдачи поисковых систем и т. д. Она должна заинтересовать посетителя, предоставить ему максимум полезной информации о предлагаемом товаре или услуге и побудить к совершению заказа именно здесь и сейчас.

В этой книге мы расскажем о том, как подготовить качественную целевую страницу. Из нее вы узнаете: • о классификациях посадочных страниц; • как создать продающую целевую страницу; • какие способы для этого применять; • как проверить ее эффективность; • как увеличить конверсию на ресурсе. В книге вы найдете подробные инструкции по разработке посадочных страниц, а также профессиональные рекомендации и практические примеры. Она будет полезна новичкам в сфере интернет-маркетинга, рекламы и PR и владельцам бизнеса, которые хотят повысить доход компании.

Техподдержка